A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

В школе продолжалась работа по комплектованию банка измерителей уровня учебных достижений обучающихся как на уровне учителя, так и на уровне администрации. В течение ряда лет используются методы статистического анализа. Анализируя данные учебной деятельности обучающихся, можно сделать вывод, что в школе есть резервы повышения качества знаний, а именно показатели успеваемости и обучающихся на «4» и «5» в указанных классах основной и старшей ступенях по школе. Хотелось бы обратить внимание на показатели, касающиеся резерва, т.е. количества учащихся, имеющих по итогам учебного по одной- две «3», одна- две «4». 

2016-2017 учебный год

 Учащиеся Всего учащихся Отличники Обучается
на 4-5
Процент
по школе (отл)
Качество
знаний за
2015-2016
уч. год
С одной 3 С одной 4
Всего (нач.шк.) 182 22 44  12% 36 7 7
Всего (осн.шк.) 190 16 47 8% 33 4 5
Всего (ср.шк.) 72 12 20 17% 42 10 3
ИТОГО 444 50 111 11% 36 21 15

По сравнению с прошлым 2015-2016учебным годом, можно отметить, что % качества знаний в 2016-2017 учебном году уменьшился на 2% , в 3 раза увеличилось количество учащихся с одной «4», на 8 человек уменьшилось количество учащихся с 1 «3». Таким образом, 50 человек закончили на «5» и 111 человек на «4 и 5». При правильной организации учебной деятельности учащиеся могли бы повысить качество знаний в 2017- 2018 уч. году.