В школе продолжалась работа по комплектованию банка измерителей уровня учебных достижений обучающихся как на уровне учителя, так и на уровне администрации. В течение ряда лет используются методы статистического анализа. Анализируя данные учебной деятельности обучающихся, можно сделать вывод, что в школе есть резервы повышения качества знаний, а именно показатели успеваемости и обучающихся на «4» и «5» в указанных классах основной и старшей ступенях по школе. Хотелось бы обратить внимание на показатели, касающиеся резерва, т.е. количества учащихся, имеющих по итогам учебного по одной- две «3», одна- две «4».
2016-2017 учебный год
Учащиеся | Всего учащихся | Отличники |
Обучается на 4-5 |
Процент по школе (отл) |
Качество знаний за 2015-2016 уч. год |
С одной 3 | С одной 4 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего (нач.шк.) | 182 | 22 | 44 | 12% | 36 | 7 | 7 |
Всего (осн.шк.) | 190 | 16 | 47 | 8% | 33 | 4 | 5 |
Всего (ср.шк.) | 72 | 12 | 20 | 17% | 42 | 10 | 3 |
ИТОГО | 444 | 50 | 111 | 11% | 36 | 21 | 15 |
По сравнению с прошлым 2015-2016учебным годом, можно отметить, что % качества знаний в 2016-2017 учебном году уменьшился на 2% , в 3 раза увеличилось количество учащихся с одной «4», на 8 человек уменьшилось количество учащихся с 1 «3». Таким образом, 50 человек закончили на «5» и 111 человек на «4 и 5». При правильной организации учебной деятельности учащиеся могли бы повысить качество знаний в 2017- 2018 уч. году.